АВТОР: _belko
БЕТА: _bitch
ЖАНР: романс, немного ангста.
РЕЙТИНГ: PG-15
ДИСКЛЕЙМЕР: на персонажей не претендую... только, если в своих самых сокровенных фантазиях =)
РАЗМЕЩЕНИЕ: только с согласия автора
ОТ АВТОРА: написано в подарок для ~Maiwe
читать дальшеПеред Мустангом стоит чашка с дымящимся кофе. Чёрного, с одной ложкой сахара. Всё, как он любит.
Рой вдыхает приятный аромат и делает первый, небольшой, глоток. Горячий, пробуждающий, с приятной горчинкой… Он довольно прикрывает глаза и откидывается на спинку стула. Если бы в кабинете больше никого не было, то закинул бы ноги на стол и расслабленно «растёкся» по стулу. И начал бы мерно раскачиваться, тихо насвистывая себе под нос какой-нибудь ненавязчивый мотив. И гори оно всё синим пламенем! Фюрер, бесконечные интриги и отчёты…
Иногда становится так гадко от армии, от политики… От самого себя! Засохшая кровь убитых им людей начинает нестерпимо жечь руки. Забыть… На пять минут. Сделать ещё один глоток горячего кофе. Вдохнуть его аромат, позволить приятному теплу растечься по всему телу и с блаженным вздохом закинуть ноги на стол.
Но нельзя! Рой проводит подушечками пальцев по кромке своей чашки и усмехается. Да, сначала он схлопочет от Маеса, ведь всё-таки это его стол, его кабинет. А потом и от Ризы… Нет, она ничего не скажет. Но посмотрит так, что непроизвольно захочется вытянуться по струнке.
Риза Хоукай стоит у окна, скрестив руки на груди. Ухоженные, белоснежные. Как ей только удается сохранить их чистоту?
Иногда, когда Рой смотрит на свои или руки того же Хьюза, ему начинает казаться, что он видит на них тёмные пятна запёкшейся крови. И их ничем не смоешь, не скроешь... А ведь Рой знает, что её палец ни разу не дрогнул на спусковом крючке. Снайпер – это тот же хирург. Только он забирает, а не спасает человеческую жизнь. И, чтобы не сойти с ума, холодными у него должны оставаться не только руки…
Раньше многие подшучивали над Хоукай, говоря, что у неё вместо игрушек-погремушек в детстве были пистолеты и снайперские винтовки. Правда, подобного рода шуточки очень быстро прекратились… Риза относится к тому спокойному и уравновешенному типу людей, которых в гневе лучше не видеть. Никогда. И уж тем более – упаси Боже! – не оказываться виновником этого гнева. Даже Мустанг старается лишний раз ей не перечить.
Рой скользит взглядом по её фигуре. Военный мундир, конечно, далеко не та одежда, которая подчёркивает женские прелести. Но Мустанг знает, что под ним скрывается высокая грудь, тонкая талия и аппетитные бёдра. Идеальная фигура.
Идеальная… Да, пожалуй, это слово, лучше всего подходит к лейтенанту Хоукай. Идеально ровная осанка и выправка, безупречные манеры и сдержанность. От неё веет спокойствием, уверенностью в себе и своих действиях. Она никогда не пойдёт на поводу своих чувств и эмоций. Каждый её шаг взвешен и обдуман.
Но она далеко не бездушная, нет. Просто, лейтенант Хоукай любит, когда всё на своих местах, как говорится, разложено по полочкам. Чересчур педантична? Возможно…
Риза стоит к нему спиной, глядя в окно. В её глазах отражается солнце, пляшет в них солнечными зайчиками.
А ещё весной на её светлой коже всегда проступают едва заметные веснушки. Смешные, задорные – они исчезают уже через пару дней. Ох, как же лейтенант Хоукай их не любит, эти веснушки! А Мустангу же они, наоборот, нравятся. Они напоминают ему о той - теперь уже далёкой – Ризе. Наивной, с юношескими мечтами о мире и благополучии в Аместрисе.
А ещё ему нравятся эти веснушки тем, что они вносят в её идеальный образ очаровательный беспорядок. Ему нравится смотреть, как лейтенант Хоукай хмурится под его внимательным, немного насмешливым взглядом. Да и, вообще, Рою нравится привносить в её жизнь некий хаос.
Вот и сейчас ему почти до безумия хочется внести немного беспорядка в безупречную внешность Ризы Хоукай. Подойти сзади, притянуть к себе за талию и распустить, растрепать её волосы. Запустить в них руку и ощутить их приятную мягкость. Прикоснуться губами к пульсирующей жилке на шее, слегка прихватить мочку уха. Одной рукой продолжать ласкать её шею, скулы, губы, а другой – расстёгивать начищенные до блеска пуговицы на кителе… Медленно, не спеша, смакуя, вдыхая в себя её спокойствие…
Хоукай никогда не пользуется духами. И Рою это нравится. Когда он сидит за своим столом, а она склоняется рядом с ним над каким-нибудь документом, то запах её кожи опьяняет, возбуждает. Она пахнет весной, свежестью первых цветов и солнца. Хочется накрыть её руку своей, сжать её тонкие пальцы в своих. И резким, неожиданным рывком опрокинуть на себя. Жадно и требовательно впиться в её губы. И наконец-то узнать какие они на вкус… И плевать, что после этого его могут расстрелять на месте.
Риза ловит на себе его взгляд и едва заметно улыбается. Как можно быть настолько неправильным, беспорядочным, но при этом обладать феноменальной силой убеждения и подчинения? Эти его вечные ухмылки, язвительные шуточки, насмешливый взгляд и привычка надменно вскидывать одну бровь… Но она знает его и совсем с другой стороны. Она до сих пор помнит его взгляд во время кровавой и бессмысленной войны в Ишваре, когда разрушились все их мечты. Тогда Хоукай и дала слово пойти за Мустангом хоть в ад.
Риза, не задумываясь, отдаст за него свою жизнь. Хотя, иногда руки у неё так и чешутся влепить подполковнику Мустангу подзатыльник. Звонкий, от всей души… Чтобы привести его в подобающее его званию и положению состояние. Но, разумеется, лейтенант Хоукай подобного себе позволить не может. Поэтому и приходится просто терпеть и наслаждаться теми редкими - как ей кажется - моментами «просветления», когда подполковник бывает спокойным, серьёзным и сосредоточенным.
Да, временами Мустанг её раздражает своим поведением. Особенно, когда он начинает «цеплять» Стального. Тот вспыхивает моментально, как спичка. Вопли разносятся чуть ли не на весь этаж. А Мустанга это всё явно забавляет…
А когда они с Хьюзом находятся в одном помещении… Хочется достать пистолет и пристрелить обоих. Хьюз с совершенно идиотским лицом и слезами умиления на глазах вопит о том, какой у него замечательный ребёнок. У Мустанга на лице отражается целый шквал эмоций. Правая бровь взмывает вверх, а лицо расползается в язвительной ухмылке. А когда Хьюз достаёт из внутреннего кармана кителя стопку фотографий своей семьи, то подполковника Мустанга уже ничем не заткнуть… И в промежутках между обменом «любезностями» они умудряются решать серьёзные вопросы! Нет, этого Риза никогда не поймёт.
Хотя… Именно эти кривые ухмылки и притягивают её взгляд. Они раздражают и привлекают одновременно. Что ни говори, но Рой Мустанг обладает безграничным обаянием.
Риза даже и не заметила, когда начала думать о нём слишком часто и слишком много. И ей даже стала нравиться та сумятица, которую он постоянно вносит в её жизнь.
*****
- Чем это пахнет? – голос Мустанга нарушает тишину.
- Корицей. – Довольный, почти мурлыкающий голос Хьюза.
- Ты пьёшь чай с корицей?
- Да. А что тебя так удивляет? Я вот не могу понять, как можно пить эту чёрную горечь.
- Ты никогда и ничего не смыслил ни в женщинах, ни в напитках.
Риза по-прежнему стоит к ним спиной. Но она прямо-таки видит кривоватую ухмылку на лице Мустанга. «Началось…»
- Странно это слышать от вас, подполковник. Между прочим, из нас двоих именно я счастлив в браке.
- Вот я и удивляюсь…
Риза разворачивается на сто восемьдесят градусов. Ну, да. Их чашки уже опустели.
Она молча подходит к столу и ставит пустые чашки на поднос.
- Может, ещё чаю или кофе?
- Не хочется вас лишний раз утруждать, лейтенант… Но, если вам не сложно…
- Ничуть.
Риза вежливо улыбается. Берёт поднос и направляется к выходу.
Лейтенант Хоукай всё делает идеально, даже чай и кофе. Конечно, это не входит в её обязанности. Но чего только не сделаешь ради нескольких минут тишины и покоя…
Хьюз смотрит вслед Хоукай.
И не надоело им ещё играть в «Ничего не вижу. Ничего не слышу. И никому ничего не скажу»?
Кто же из них сделает первый шаг? Ведь, у них на лицах всё написано.
Когда-нибудь… Да, и он, конечно же, сильнее всех будет разыгрывать удивление.
Лицо Хьюза расползается в его привычной, довольной ухмылке от уха до уха. Да, когда-нибудь… Обязательно.