Писалось на Free-fest, свеженькое, сегодняшнее)
Название: И всё-таки мы выжили.
Автор: я aka […Soulless…]
Бета: ну так кто же, если не я?
Фендом: Fullmetal Alchemist
Пейринг: Рой/Лиза
Жанр: гет, ангст
Рейтинг: РG
Размер: драббл
Статус: завершён
Дисклаймер: не моё, поиздеваюсь и отдам.
Размещение: с исключительно моего разрешения. Другие варианты не рассматриваются. Уважайте чужой труд.
Предупреждение: OOC
жмак!Их жизнь давно уже перестала быть жизнью. Не существование даже – просто какой-то мрачный, тяжелый, туманный сон, от которого невыносимо хочется проснуться, да не получается.
Но как рев будильника, вырывающего из цепких объятий царства Морфея – волшебные слова, которых они так ждали.
«Война закончилась».
У Лизы мало вещей. Дрожащими, серыми от несмываемой, въевшейся уже в кожу грязи руками она складывает их в мешок и до сих пор не верит, что эта кровавая бойня закончилась. Слишком странное, нереальное ощущение… Вот еще вчера ты жил мечтой, жгучим, как само пламя, желанием того, чтобы война подошла к концу. А сегодня – спокойная и меланхоличная фраза. Верхи все говорят спокойно и меланхолично – горячность в их голосе появляется лишь тогда, когда им нужно вселить в обессиленных, не жаждущих ничего, кроме покоя и тишины, солдат веру в то, что они делают правое дело. Что убивать невинных – это правильно.
Многие верили. Слишком многие. Но Лиза – нет.
Два слова всего. Так мало. Такое крохотное условие – и огромная, страстная мечта сбылась.
Но сбывшаяся мечта – уже не мечта.
-Ты веришь в это? В то, что не нужно больше убивать? – хриплый, но глухой голос, и ледяные руки на ее плечах. Ледяные руки Пламенного алхимика, которые тоже едва ощутимо дрожат. Прежде непозволительная роскошь для снайпера и алхимика, теперь дрожь – это тихий гарант их спокойствия, маленькая, но жизненно необходимая дозволенность. Как стакан воды для умирающего в пустыне.
-Не верю… Не знаю, как, не знаю, почему… - Лиза оборачивается и качает головой. Глаза ее влажно поблескивают, - Мне кажется, что это просто шутка… Что через минуту нас вновь вернут на поле боя… Что снова… - голос ее обрывается.
И Рой прижимает ее к себе – сильно, крепко. От таких объятий могло бы быть больно телу, но от них тепло и хорошо душе, и потому Хоукай не жалуется, а только прижимается к нему еще сильнее.
-Все будет хорошо… - чуть отстраняясь и проводя шершавой ладонью по ее щеке, шепчет майор, и едва ощутимо сухими, обветренными губами касается ее губ. Это – самый убедительный аргумент, - Все обязательно будет хорошо. Ведь мы прошли через столько ужасов… И все-таки выжили.
-Выжили, - эхом соглашается Лиза, - Выжили…
В конце концов, жизнь так и не стала жизнью. Но не стала она и существованием. Она так и осталась сном. Только не кошмаром – тяжелым и мрачным, от которого хочется кричать и плакать.
Просто сном – спокойным и легким.
Без омерзительного запаха крови.
Без обжигающего холода стали.
Без вечной горечи песка.
Но наконец-то с необходимым ей теплом рук – его, Роя Мустанга, рук.